Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/1343
Название: | Научно-методические подходы к применению симуляционных и проектно-ориентированных технологий обучения провизоров в ординатуре по специальности "Управление и экономика фармации" |
Другие названия: | Scientific and methodological approaches to the usage of simulation and project-oriented pharmacists’ training technologies in residency «management and economics of pharmacy» |
Авторы: | Karimova, A. A. Andrianova, G. N. Каримова, А. А. Андрианова, Г. Н. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Библиографическое описание: | Каримова, А. А. Научно-методические подходы к применению симуляционных и проектно-ориентированных технологий обучения провизоров в ординатуре по специальности "Управление и экономика фармации" / А. А. Каримова, Г. Н. Андрианова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 11-14. |
Аннотация: | The high level of the pharmaceutical sector demand for pharmacists with the essential skills in the category management necessitates the development of practice-oriented educational programs by means of the implementation of simulation and project-oriented learning technologies. The developed educational approaches have shown their efficacy in increasing the level of comprehensibility of knowledge and the rate of preparedness for independent practical activity of graduates who studied in an internship and then in residency in specialty Management and Economics of pharmacy. The simulation course "Category management in pharmacy" was introduced in the variable part of the practice module of the educational program of residency in this specialty. Высокий уровень потребности фармацевтической отрасли в провизорах, обладающих необходимыми навыками в области категорийного менеджмента, делает необходимым разработку практико-ориентированных образовательных программ посредством внедрения симуляционных и проектно-ориентированных технологий обучения. Разработанные образовательные подходы показали свою эффективность в виде повышения уровня усвояемости знаний и степени готовности к самостоятельной практической деятельности выпускников, обучавшихся в интернатуре и затем в ординатуре по специальности Управление и экономика фармации. Результатом стало внедрение симуляционного курса «Категорийный менеджмент в фармации» в вариативную часть блока Практики образовательной программы ординатуры по данной специальности. |
Ключевые слова: | PROJECT TRAINING OF PHARMACISTS SIMULATION COURSE ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОВИЗОРОВ СИМУЛЯЦИОННЫЙ КУРС |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/1343 |
Источники: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2 |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2019_2_004.pdf | 303,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.