Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/1338
Название: | Оценка качества подготовки студентов медицинского вуза по дисциплине «Гистология, цитология, эмбриология» при внедрении балльно-рейтинговой системы |
Другие названия: | Quality assessment of training of students of medical university on the discipline "Histology, cytology, embryology" in the implementation of the grade-a ranking system |
Авторы: | Sazonov, S. V. Сазонов, С. В. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Библиографическое описание: | Сазонов, С. В. Оценка качества подготовки студентов медицинского вуза по дисциплине «Гистология, цитология, эмбриология» при внедрении балльно-рейтинговой системы / С. В. Сазонов // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 55-58. |
Аннотация: | The article presents the experience of the Department of Histology in assessing the quality of student preparation, taking into account not only the average score for the discipline and the percentage of students who received traditional certification grades, but also the results of point-rating assessments in accordance with the recommendations of ECTS. The chosen approach not only makes it possible to conduct a more objective assessment of the quality of students' training in the discipline, but also allows, taking into account the recommendations of ECTS, to identify shortcomings in the learning process of students, to plan and carry out corrective measures in the educational process. В статье приведен опыт кафедры гистологии по оценке качества подготовки студентов, учитывая не только средний балл по дисциплине и процент студентов, получивших традиционные аттестационные оценки, но и результаты балльно-рейтинговой оценки в соответствии с рекомендациями ECTS. Выбранный подход не только дает возможность проводить более объективное оценивание качества подготовки студентов по дисциплине, но и позволяет, учитывая рекомендации ECTS, выявлять недостатки в процессе обучения студентов, планировать и проводить корректирующие мероприятия в учебном процессе. |
Ключевые слова: | QUALITY CONTROL OF KNOWLEDGE IDENTIFICATION OF DISCREPANCIES POINT-RATING SYSTEM HISTOLOGY КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ВЫЯВЛЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВИЙ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ГИСТОЛОГИЯ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/1338 |
Источники: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2 |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2019_2_020.pdf | 194,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.