Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/13351
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPetrov, I. A.en
dc.contributor.authorChemavskij, A. F.en
dc.contributor.authorZlokazov, K. V.en
dc.contributor.authorChemavskij, M. A.en
dc.contributor.authorПетров, И. А.ru
dc.contributor.authorЧернавский, А. Ф.ru
dc.contributor.authorЗлоказов, К. В.ru
dc.contributor.authorЧернавский, М. А.ru
dc.date.accessioned2023-06-02T04:36:22Z-
dc.date.available2023-06-02T04:36:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПсихологический анализ обращений граждан в рамках анализа интенций пациентов медицинского муниципального учреждения / И. А. Петров, А. Ф. Чернавский, К. В. Злоказов, М. А. Чернавский. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2016. – T. 143, № 12. – С. 90-95.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/13351-
dc.description.abstractThe problem of inexplicit is looking at that articled is looking the relationships between patients in a hospital. The reason is a way of hospital for opening of information, updating the technologies of mass media, making relationships wide, faster and anonymous. All that factors leading to a growing of communication as in a government, as in a hospital, and not only in a realization of human’srights and freedom, but in a destruction motives too.en
dc.description.abstractПостоянная направленность работы в медицинских организациях на улучшение качества оказания медицинской помощи ставит задачи мониторинга показателей, включающих информацию, исходящую от пациентов, медицинских работников и общественности. Объективным источником оценки становятся результаты обработки медико-социологических опросов, обращающихся за медицинской помощью, их родственников и законных представителей как степенью удовлетворённости уровнем оказанной медицинской помощи, так и анализом жалоб населения по вопросам качества оказания медицинской помощи и соблюдения прав пациентов. В статье поднимается проблема изучения не явных угроз, представленная в контексте взаимоотношений между пациентами и медицинскими учреждениями. Ее причинами выступают направленность медицинских структур на открытость, доступность для взаимодействия, совершенствование технологий массовой коммуникации, расширяющие, ускоряющие и анонимизирующие общение. Эти обстоятельства приводят к взрывному росту обращений как в органы государственной власти, так и в медицинские учреждения, причем не только за помощью в реализации прав и свобод, но и в части деструктивных мотивов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2016. T. 143, № 10.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTHE THREATen
dc.subjectINEXPLICIT THREATen
dc.subjectANONYMOUS RISK ASSESSMENT THREATen
dc.subjectTHE REALITY OF THREATen
dc.subjectУГРОЗАru
dc.subjectНЕ ЯВНАЯ УГРОЗАru
dc.subjectОЦЕНКА РИСКА АНОНИМНОЙ УГРОЗЫru
dc.subjectРЕАЛИСТИЧНОСТЬ УГРОЗЫru
dc.titleПсихологический анализ обращений граждан в рамках анализа интенций пациентов медицинского муниципального учрежденияru
dc.title.alternativePsychological analysis of the citizen’s treatments in the area of hospitals Treatmentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage90-
local.description.lastpage95-
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2016_143_10_021.pdf261,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.