Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShurygin, E. P.en
dc.contributor.authorShardina, L. A.en
dc.contributor.authorШурыгина, Е. П.ru
dc.contributor.authorШардина, Л. А.ru
dc.date.accessioned2020-02-07T12:09:14Z-
dc.date.available2020-02-07T12:09:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШурыгина, Е. П. 20 лет высшего сестринского образования на Среднем Урале / Е. П. Шурыгина, Л. А. Шардина // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 33-35.ru
dc.identifier.issn2500-0667-
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/1328-
dc.description.abstractThe article discusses the possibilities of higher nursing education in the Middle Urals, which took place, is developing, has its own peculiarities: it focuses on applicants with secondary medical education, in the framework of the activity-competency education model provides practice-oriented training, provides professional and career growth for graduates. The problem of the present stage of the development of higher school education is the need to form a targeted set of applicants, train teachers of vocational education, and activate nursing research. Nursing is both science and practice, it is an independent discipline and profession, the importance of which for patients and their environment cannot be overestimated.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности высшего сестринского образования на Среднем Урале, которое состоялось, развивается, имеет свои особенности: ориентируется на абитуриентов со средним медицинским образованием, в рамках деятельностно-компетентностной модели образования осуществляет практико-ориентированное обучение, обеспечивает профессиональный и карьерный рост выпускникам. Проблемой современного этапа развития ВСО является необходимость формирования целевого набора абитуриентов, подготовки преподавателей профессионального обучения, активизация сестринской исследовательской деятельности. Сестринское дело — это и наука, и практика, это самостоятельная дисциплина и профессия, значимость которой для пациентов и их окружения невозможно переоценить.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectHIGHER NURSING EDUCATIONen
dc.subjectВЫСШЕЕ СЕСТРИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.title20 лет высшего сестринского образования на Среднем Уралеru
dc.title.alternative20 years of higher nursing education in the Middle Uralsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage33-
local.description.lastpage35-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2019_2_011.pdf177,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.