Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/13154
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorJuffa, Е. Р.en
dc.contributor.authorKuzmin, Ju. F.en
dc.contributor.authorЮффа, Е. П.ru
dc.contributor.authorКузьмин, Ю. Ф.ru
dc.date.accessioned2023-05-17T11:27:44Z-
dc.date.available2023-05-17T11:27:44Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЮффа, Е. П. Маркетинговые исследования в управлении негосударственной медицинской организацией / Е. П. Юффа, Ю. Ф. Кузьмин. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2017. – T. 152, № 8. – С. 107-110.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/13154-
dc.description.abstractThe article reflects the results of a marketing investigation performed in a private health care provider. The obtained results helped to sibgle out potential segments of health care for this provider? to show the priority areas of activity? to demonstrate the necessity of change in the sphere of external communication aiming at forming its positive image/ It is shown that marketing investigation is an important managerial element for a private health care provider.en
dc.description.abstractВ статье приведены результаты маркетингового исследования, выполненного в негосударственной медицинской организации. Полученные результаты позволили определить для этого медицинского учреждения потенциальные сегменты рынка медицинских услуг, обосновать приоритетные направления совершенствования работы организации, продемонстрировать необходимость изменений в сфере внешних коммуникаций по формированию её позитивного имиджа. Показано, что маркетинговые исследования являются важным элементом управления негосударственными медицинскими учреждениями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2017. Т. 152, № 8.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectPRIVATE HEALTH CARE PROVIDERen
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectНЕГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.titleМаркетинговые исследования в управлении негосударственной медицинской организациейru
dc.title.alternativeMarketing investigations in private health care provider managementen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage107
local.description.lastpage110
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2017_152_8_021.pdf186,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.