Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/13083
Title: Опыт реализации дополнительной образовательной программы «Паллиативная помощь в педиатрии»
Other Titles: Experience of the implementation of the additional educational program «Palliative care in the pediatrics»
Authors: Tzarkova, S. A.
Ushakova, R. A.
Shukshina, L. A.
Царькова, С. А.
Ушакова, Р. А.
Шукшина, Л. A.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Citation: Царькова, С. А. Опыт реализации дополнительной образовательной программы «Паллиативная помощь в педиатрии» / С. А. Царькова, Р. А. Ушакова, Л. A. Шукшина. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2017. – T. 149, № 5. – С. 5-10.
Abstract: An analysis of the results of a survey of 45 pediatricians participating in a pilot project for the implementation of an additional educational program 'Palliative care in pediatrics' was conducted. As a result of the study, 80% of the practitioners indicated that the information they received about the palliative care system for children was first known to them, the additional program is timely and in demand by the pediatric community.
Проведен анализ результатов анкетирования 45 врачей-педиатров, участвующих в реализации пилотного проекта по реализации дополнительной образовательной программы «Паллиативная помощь в педиатрии». В результате проведенного исследования 80% врачей практического звена указали на то, что полученная информация по системе оказания паллиативной помощи детям познается ими впервые, а проведение цикла своевременно и востребовано педиатрическим сообществом.
Keywords: CHILDREN
PALLIATIVE CARE
MULTIDISCIPLINARY EDUCATION
ДЕТИ
ПАЛЛИАТИВНАЯ ПОМОЩЬ
МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/13083
Origin: Уральский медицинский журнал. 2017. Т. 149, № 5.
Appears in Collections:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UMJ_2017_149_5_002.pdf736,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.