Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/12707
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGadjiev, R. S.en
dc.contributor.authorAgalarova, L. S.en
dc.contributor.authorGamzaeva, M. A.en
dc.contributor.authorIlyasovа, U. G.en
dc.contributor.authorГаджиев, Р. С.ru
dc.contributor.authorАгаларова, Л. С.ru
dc.contributor.authorГамзаева, М. А.ru
dc.contributor.authorИльясова, У. Г.ru
dc.date.accessioned2023-05-02T08:00:44Z-
dc.date.available2023-05-02T08:00:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМнение работающего населения об организации и качестве профилактических осмотров / Р. С. Гаджиев, Л. С. Агаларова, М. А. Гамзаева, У. Г. Ильясова. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2018. – T. 161, № 6. – С. 126-129.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/12707-
dc.description.abstractIn order to develop a system of measures to improve the quality of preventive medical examinations (PMO) of working urban population in 2017 on the basis of 3 polyclinics of Makhachkala, a study was conducted to study the opinion about the quality of preventive examinations among the working population. A survey was conducted and 675 questionnaires were statistically processed to study the opinion of the working population to preventive medical examinations. As a result of the analysis of the sociological survey data, the main reasons for the dissatisfaction of the population with outpatient care were identified: low equipment of medical and diagnostic equipment, the lack of doctors of narrow specialties, insufficient qualification of doctors, irrational schedule and mode of operation, queues to doctors and auxiliary rooms, inattention, non-tactful attitude of medical staff to patients, etc.en
dc.description.abstractВ целях разработки системы мероприятий по повышению качества профилактических медицинских осмотров (ПМО) работающего городского населения в 2017 году на базе 3 поликлиник г. Махачкала было проведено исследование по изучению мнения о качестве профилактических осмотров среди работающего населения. Проведен опрос и статистически обработан 675 анкет изучения мнения работающего населения к профилактическим медицинским осмотрам. В результате анализа данных социологического опроса выявлены основные причины неудовлетворенности населения амбулаторно-поликлинической помощью: низкая оснащенность лечебно-диагностической аппаратурой, отсутствие врачей узких специальностей, недостаточная квалификация врачей, нерациональный график и режим работы, очереди к врачам и во вспомогательные кабинеты, невнимательность, нетактичное отношение медперсонала к пациентам и др.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2018. Т. 161, № 6.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPREVENTIVE EXAMINATIONSen
dc.subjectWORKING POPULATIONen
dc.subjectQUALITY OF MEDICAL CAREen
dc.subjectПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫru
dc.subjectРАБОТАЮЩЕЕ НАСЕЛЕНИЕru
dc.subjectКАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИru
dc.titleМнение работающего населения об организации и качестве профилактических осмотровru
dc.title.alternativeThe opinion of the working population on the organization and quality of preventive examinationsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage126-
local.description.lastpage129-
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2018_161_6_026.pdf233,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.