Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGolubkova, A. A.en
dc.contributor.authorSmirnova, S. S.en
dc.contributor.authorPlatonova, T. A.en
dc.contributor.authorГолубкова, А. А.ru
dc.contributor.authorСмирнова, С. С.ru
dc.contributor.authorПлатонова, Т. А.ru
dc.date.accessioned2020-02-07T12:05:27Z-
dc.date.available2020-02-07T12:05:27Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationГолубкова, А. А. Психолого-педагогические аспекты отношения профессии, или от академической мотивации обучающихся к качеству образования / А. А. Голубкова, С. С. Смирнова, Т. А. Платонова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 3. — С. 69-72.ru
dc.identifier.issn2500-0667
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/1266-
dc.description.abstractIn the article, the authors present the results of the study of academic motivation of 4th year students of the faculty of medical prevention, taking into account the form of education, age and gender characteristics. The authors confirmed the high level of motivation of students to knowledge and self-development, the desire to achieve high results in educational activities. However, some students, mostly girls, on a budget form, have difficulties in mastering the curriculum and a loss of interest in learning.en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты изучения академической мотивации студентов 4 курса медико-профилактического факультета с учетом формы обучения, возраста и гендерной характеристики. Подтверждены высокие уровни их мотивации к познанию и саморазвитию, стремление к достижению высоких результатов в учебной деятельности. Однако у части студентов, преимущественно девушек, на бюджетной форме имеют место трудности в освоении учебной программы и потеря интереса к учебе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectACADEMIC MOTIVATIONen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectMEDICAL-PREVENTIVE FACULTYen
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectМЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТru
dc.titleПсихолого-педагогические аспекты отношения профессии, или от академической мотивации обучающихся к качеству образованияru
dc.title.alternativePsychology and pedagogical aspects of the relation to the profession, or from the academic motivation of students to quality of educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage69
local.description.lastpage72
local.issue3
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2018_3_022.pdf383,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.