Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/1266
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Golubkova, A. A. | en |
dc.contributor.author | Smirnova, S. S. | en |
dc.contributor.author | Platonova, T. A. | en |
dc.contributor.author | Голубкова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Смирнова, С. С. | ru |
dc.contributor.author | Платонова, Т. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-02-07T12:05:27Z | - |
dc.date.available | 2020-02-07T12:05:27Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Голубкова, А. А. Психолого-педагогические аспекты отношения профессии, или от академической мотивации обучающихся к качеству образования / А. А. Голубкова, С. С. Смирнова, Т. А. Платонова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 3. — С. 69-72. | ru |
dc.identifier.issn | 2500-0667 | |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/1266 | - |
dc.description.abstract | In the article, the authors present the results of the study of academic motivation of 4th year students of the faculty of medical prevention, taking into account the form of education, age and gender characteristics. The authors confirmed the high level of motivation of students to knowledge and self-development, the desire to achieve high results in educational activities. However, some students, mostly girls, on a budget form, have difficulties in mastering the curriculum and a loss of interest in learning. | en |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты изучения академической мотивации студентов 4 курса медико-профилактического факультета с учетом формы обучения, возраста и гендерной характеристики. Подтверждены высокие уровни их мотивации к познанию и саморазвитию, стремление к достижению высоких результатов в учебной деятельности. Однако у части студентов, преимущественно девушек, на бюджетной форме имеют место трудности в освоении учебной программы и потеря интереса к учебе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник Уральского государственного медицинского университета | ru |
dc.subject | ACADEMIC MOTIVATION | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | MEDICAL-PREVENTIVE FACULTY | en |
dc.subject | АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ru |
dc.title | Психолого-педагогические аспекты отношения профессии, или от академической мотивации обучающихся к качеству образования | ru |
dc.title.alternative | Psychology and pedagogical aspects of the relation to the profession, or from the academic motivation of students to quality of education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 69 | |
local.description.lastpage | 72 | |
local.issue | 3 | |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2018_3_022.pdf | 383,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.