Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/12579
Название: Новая модель организации первичной медицинской помощи на примере поликлиники №5 МАУ ДГКБ №11
Другие названия: A new model of the organization of medical care on the example of the polyclinic №5 children’s hospital №11
Авторы: Panshina, I. S.
Egorova, Y. S.
Sokolova, A. S.
Evdokimova, T. N.
Zuzeva, N. A.
Kukarkina, A. A.
Aleksandricheva, T. V.
Polyakova, V. V.
Паньшина, И. С.
Егорова, Ю. С.
Соколова, А. С.
Евдокимова, Т. Н.
Зюзева, Н. А.
Кукаркина, А. А.
Александрычева, Т. В.
Полякова, В. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Аннотация: The new model of the organization of primary care is one of the priority projects of the Ministry of Health aimed at improving the quality of polyclinics, which was approved by the Presidium of the Presidential Council for Strategic Development and Priority Projects on July 26,2017. Since August 2017, Polyclinic No. 5 of the Main Educational Institution “DGKB No. 11" has entered the “Lean Polyclinic” project in order to increase the availability and quality of medical care to the population. Repair work was carried out, and then optimization of the work of medical personnel by eliminating obvious losses. Work was carried out on 5 projects: 'Open Registry, 'Improving the quality of patient care in the district doctor's office', 'Optimizing the work of the vaccination room', 'Organizing routine check-ups for minors in organized teams on the principles of a continuous flow of patients', 'Optimizing preventive examinations of unorganized patients \ All projects were effective, showed a decrease in the time of the process (in some projects by 2-3 times). As a result, the satisfaction of the population increased to 85%, the waiting time in queues decreased from 1 hour to 10 minutes, the quality of patient care improved.
Новая модель организации первичной медицинской помощи [5] - один из приоритетных проектов Министерства здравоохранения. направленный на качественное улучшение работы поликлиник, который был утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 26 июля 2017 года. С августа 2017 года в проект «Бережливая поликлиника» вступила поликлиника №5 МАУ «ДГКБ №11» с целью повышения доступности и качества медицинской помощи населению. Были проведены ремонтные работы, а затем оптимизация работы медицинского персонала за счет устранения явных потерь. Проведена работа по 5 проектам: «Открытая регистратура», «Улучшение качества обслуживания пациентов в кабинете участкового врача», «Оптимизация работы прививочного кабинета», «Организация профилактических осмотров несовершеннолетних в организованных коллективах на принципах непрерывного потока пациентов», «Оптимизация профилактических осмотров неорганизованных пациентов». Все проекты оказались результативными, показали снижение времени протекания процесса (в некоторых проектах в 2-3 раза). В итоге выросла удовлетворенность населения до 85%. уменьшилось время ожидания в очередях с 1 часа до 10 минут, улучшилось качество обслуживания пациентов.
Ключевые слова: A NEW MODEL
THRIFTY CLINIC
THE ORGANIZATION OF MEDICAL CARE
НОВАЯ МОДЕЛЬ
БЕРЕЖЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/12579
Источники: Уральский медицинский журнал. 2019. Т. 174, № 6.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2019_174_6_006.pdf2,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.