Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1172
Title: Инструменты маркетинга в управлении ассортиментом аптечных организаций : учебно-методическое пособие
Authors: Петров, А. Ю.
Issue Date: 2015
Publisher: ГБОУ ВПО Уральский государственный медицинский университет
Citation: Инструменты маркетинга в управлении ассортиментом аптечных организаций : учебно-методическое пособие / под ред. А. Ю. Петров. – Екатеринбург, 2015. – 88 с.
Abstract: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 3, 4 и 5 курсов фармацевтического факультета. Пособие поможет научить студентов рационально планировать ассортимент лекарственных препаратов в аптечных организациях.
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1172
Appears in Collections:Учебно-методические материалы для студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UMK_2015_016.pdf18,03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.