Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/11322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDolgova, О. В.en
dc.contributor.authorGaleev, R. S.en
dc.contributor.authorДолгова, О. Б.ru
dc.contributor.authorГалеев, Р. С.ru
dc.date.accessioned2023-03-14T12:07:48Z-
dc.date.available2023-03-14T12:07:48Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationДолгова, О. Б. Судебно-медицинская экспертиза в случаях авиационных катастроф (обзор литературы) / О. Б. Долгова, Р. С. Галеев. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2019. – Т. 176, № 8. - С. 117-123.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/11322-
dc.description.abstractFeatures of the work of forensic-medicine experts at the stages of investigation of plane crashes are presented. The problems of the organization of the forensic medical service are defined. The need for a sufficient number of forensic- medical experts during the inspection of the scene is established. Re-examination and laser scanning of the terrain to create a 3-D model of the crash site is advisable. Identification of a person requires the use of all existing methods - odontological, fingerprint, x-ray, molecular genetic. Mechanical blunt force trauma is the leader in the structure of causes of death in cases of aircraft accidents is more than 50% of cases. The use of computed tomography of corpses and fragments in the production of expertise in the Bureau of forensic medicine is advisable.en
dc.description.abstractПредставлены особенности работы врачей судебно-медицинских экспертов на этапах расследования случаев авиакатастроф. Определены проблемы организации деятельности судебно-медицинской службы. Установлена необходимость достаточного количества специалистов судебно-медицинских экспертов при осмотре места происшествия, целесообразны повторный осмотр, лазерное сканирование местности и создание 3-D модели места катастрофы. Идентификация личности требует использования всех существующих методов - одонтологического, дактилоскопического, рентгенологического, молекулярно-генетического. В структуре причин смерти в случаях авиакатастроф ведущее место занимает механическая травма тупым предметом, составляющая более 50% случаев. В ходе производства экспертизы трупов в бюро судебно-медицинский экспертизы целесообразно использование компьютерной томографии всех трупов и фрагментов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2019. Т. 176, № 8.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPLANE CRASHen
dc.subjectORGANIZATION OF WORK OF FORENSIC-MEDICINE EXPERTSen
dc.subjectINSPECTION OF THE SCENEen
dc.subjectFORENSIC EXAMINATION OF CORPSESen
dc.subjectАВИАКАТАСТРОФЫru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКИХ ЭКСПЕРТОВru
dc.subjectОСМОТР МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯru
dc.subjectСУДЕБНО-МЕДИЦИНСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТРУПОВru
dc.titleСудебно-медицинская экспертиза в случаях авиационных катастроф (обзор литературы)ru
dc.title.alternativeForensic-medical examination in cases of aviation accidents (literature review)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage117
local.description.lastpage123
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2019_08_176_025.pdf386,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.