Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/11322
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Dolgova, О. В. | en |
dc.contributor.author | Galeev, R. S. | en |
dc.contributor.author | Долгова, О. Б. | ru |
dc.contributor.author | Галеев, Р. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-03-14T12:07:48Z | - |
dc.date.available | 2023-03-14T12:07:48Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Долгова, О. Б. Судебно-медицинская экспертиза в случаях авиационных катастроф (обзор литературы) / О. Б. Долгова, Р. С. Галеев. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2019. – Т. 176, № 8. - С. 117-123. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/11322 | - |
dc.description.abstract | Features of the work of forensic-medicine experts at the stages of investigation of plane crashes are presented. The problems of the organization of the forensic medical service are defined. The need for a sufficient number of forensic- medical experts during the inspection of the scene is established. Re-examination and laser scanning of the terrain to create a 3-D model of the crash site is advisable. Identification of a person requires the use of all existing methods - odontological, fingerprint, x-ray, molecular genetic. Mechanical blunt force trauma is the leader in the structure of causes of death in cases of aircraft accidents is more than 50% of cases. The use of computed tomography of corpses and fragments in the production of expertise in the Bureau of forensic medicine is advisable. | en |
dc.description.abstract | Представлены особенности работы врачей судебно-медицинских экспертов на этапах расследования случаев авиакатастроф. Определены проблемы организации деятельности судебно-медицинской службы. Установлена необходимость достаточного количества специалистов судебно-медицинских экспертов при осмотре места происшествия, целесообразны повторный осмотр, лазерное сканирование местности и создание 3-D модели места катастрофы. Идентификация личности требует использования всех существующих методов - одонтологического, дактилоскопического, рентгенологического, молекулярно-генетического. В структуре причин смерти в случаях авиакатастроф ведущее место занимает механическая травма тупым предметом, составляющая более 50% случаев. В ходе производства экспертизы трупов в бюро судебно-медицинский экспертизы целесообразно использование компьютерной томографии всех трупов и фрагментов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Уральский медицинский журнал. 2019. Т. 176, № 8. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PLANE CRASH | en |
dc.subject | ORGANIZATION OF WORK OF FORENSIC-MEDICINE EXPERTS | en |
dc.subject | INSPECTION OF THE SCENE | en |
dc.subject | FORENSIC EXAMINATION OF CORPSES | en |
dc.subject | АВИАКАТАСТРОФЫ | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКИХ ЭКСПЕРТОВ | ru |
dc.subject | ОСМОТР МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ | ru |
dc.subject | СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТРУПОВ | ru |
dc.title | Судебно-медицинская экспертиза в случаях авиационных катастроф (обзор литературы) | ru |
dc.title.alternative | Forensic-medical examination in cases of aviation accidents (literature review) | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 117 | |
local.description.lastpage | 123 | |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Уральский медицинский журнал" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UMJ_2019_08_176_025.pdf | 386,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.