Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/10770
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнищенко, П. Н.ru
dc.date.accessioned2023-02-21T09:41:03Z-
dc.date.available2023-02-21T09:41:03Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationАнищенко, П. Н. Обратная связь с пациентами - способ улучшения организации управления ЛПУ для обеспечения населения качественной медицинской помощью и его удовлетворенностью / П. Н. Анищенко. – Текст: электронный // Вестник Уральской государственной медицинской академии. – Екатеринбург : УГМА, 2011. – Вып. 23. – С. 60-70.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/10770-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральская государственная медицинская академия» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитиюru
dc.relation.ispartofВестник Уральской государственной медицинской академии. 2011 г. Вып. 23.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.titleОбратная связь с пациентами - способ улучшения организации управления ЛПУ для обеспечения населения качественной медицинской помощью и его удовлетворенностьюru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage60
local.description.lastpage70
local.issue23
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2011_23_014.pdf315,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.