Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/10377
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShabaldina, V. S.en
dc.contributor.authorToporova, E. S.en
dc.contributor.authorErshova, E. S.en
dc.contributor.authorPetrov, A. L.en
dc.contributor.authorAndrianova, G. N.en
dc.contributor.authorШабалдина, В. С.ru
dc.contributor.authorТопорова, Е. С.ru
dc.contributor.authorЕршова, Е. С.ru
dc.contributor.authorПетров, А. Л.ru
dc.contributor.authorАндрианова, Г. Н.ru
dc.date.accessioned2023-02-17T12:12:36Z-
dc.date.available2023-02-17T12:12:36Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationОценка внедрения цифровых инструментов бренд-менеджмента для отдельных групп лекарственных препаратов / В. С. Шабалдина, Е. С. Топорова, Е. С. Ершова [и др.]. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – C. 2909-2916.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/10377-
dc.description.abstractThe aim of the study - to evaluate and implement digital brand management tools for individual drug groups.en
dc.description.abstractЦель исследования - оценить степень проникновения цифровых инструментов бренд- менеджмента в программы продвижения отдельных групп ЛП.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectPHARMACEUTICAL MARKETINGen
dc.subjectPEDICULOSISen
dc.subjectSEBORRHEAen
dc.subjectDEMODECOSISen
dc.subjectPROMOTION PLATFORMSen
dc.subjectBRAND MANAGEMENTen
dc.subjectDIGITAL PROMOTIONen
dc.subjectФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectПЕДИКУЛЕЗru
dc.subjectСЕБОРЕЯru
dc.subjectДЕМОДЕКОЗru
dc.subjectПЛОЩАДКИ ПРОДВИЖЕНИЯru
dc.subjectБРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТАru
dc.subjectЦИФРОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕru
dc.titleОценка внедрения цифровых инструментов бренд-менеджмента для отдельных групп лекарственных препаратовru
dc.title.alternativeEvaluation of the implementation of digital brand management tools for certain groups of medicinesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage2909
local.description.lastpage2916
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2022_580.pdf408,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.