Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 32 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Интерактивные методы обучения студентов на кафедре детской хирургииAbolina, T. B.; Tsap, N. A.; Komarova, S. Y.; Vinokurova, N. V.; Ognev, S. I.; Аболина, Т. Б.; Цап, Н. А.; Комарова, С. Ю.; Винокурова, Н. В.; Огнев, С. И.
2012Информационно-образовательный проект «Молочная железа с точки зрения гинеколога и онкомаммолога». Обмен опытомOboskalova, Т. А.; Vorontsova, A. V.; Demidov, S. M.; Berzin, S. A.; Обоскалова, Т. А.; Воронцова, А. В.; Демидов, С. М.; Берзин, С. А.
2019Ионизирующее излучение: а надо ли бояться?Sokolov, D. S.; Mitrofanova, K. A.; Drobyshevskaya, M. V.; Соколов, Д. С.; Митрофанова, К. А.; Дробышевская, М. В.
2017Исследование изменения траекторий обучения по специальности «Фармация»Meliksetyan, А. А.; Меликсетян, А. А.
2021История кафедры медицинской биологии и генетики (1931-2021 гг.)Makeev, O. G.; Макеев, О. Г.
2022К вопросу физического воспитания в семьеNikolayev, N. Y.; Николаев, Н. Ю.
2021Кафедра акушерства и гинекологии УГМУ: история научного поиска, практической и образовательной деятельностиOboskalova, T. A.; Konovalov, V. I.; Обоскалова, Т. А.; Коновалов, В. И.
2022Компьютерная игра как способ формирования знаний о средствах индивидуальной гигиены полости рта у детейPlotnikov, A. S.; Ananyin, Y. V.; Badreev, T. A.; Плотников, А. С.; Ананьин, Я. В.; Бадреев, Т. А.
2017Научно-исследовательская и инновационная деятельность студентов и аспирантов как часть системы образованияBarsukova, Yu. N.; Melnikova, O. A.; Барсукова, Ю. Н.; Мельникова, О. А.
2018Образовательная кинезиология как средство профилактики проблем обученияVorobyovа, M. A.; Воробьёва, М. А.
2009Образовательные программы для пациентов с остеопорозомEvstigneeva, L. P.; Kuznetsova, N. M.; Евстигнеева, Л. П.; Кузнецова, Н. М.
2019Онлайн курсы как индивидуальная образовательная траектории обучающегосяStaneva, V. G.; Saraeva, A.; Kuzina, L. L.; Станева, В. Г.; Сараева, А. А.; Кузина, Л. Л.
2019Оценка качества образования выпускников лечебно-профилактического факультетаIlinykh, M. G.; Kuzina, L. L.; Ильиных, М. Г.; Кузина, Л. Л.
2019Правовая подготовка будущих специалистов сферы здравоохранения к условиям телемедициныBogdanova, E. N.; Богданова, Е. Н.
2023Разработка интерактивного диалогового тренажера для изучения функциональных расстройств органов пищеварения у детейVolkova, A. D.; Silkina, A. Y.; Suvorkova, S. A.; Tiunova, E. Y.; Shestakova, A. A.; Волкова, А. Д.; Силкина, А. Ю.; Суворкова, С. А.; Тиунова, Е. Ю.; Шестакова, А. А.
2023Разработка интерактивных диалоговых тренажеров для отработки алгоритмизированных действий врача педиатраVolkova, A. D.; Silkina, A. Yu.; Suvorkova, S. A.; Tiunova, E. Yu.; Shestakova, A. A.; Волкова, А. Д.; Силкина, А. Ю.; Суворкова, С. А.; Тиунова, Е. Ю.; Шестакова, А. А.
2016Реформирование высшего профессионального образования в Санкт-Петербургской химико­фармацевтической академииMeliksetyan, А. А.; Меликсетян, А. А.
2019Роль преподавателя в воспитании личности в процессе обученияKuznetsova, E. V.; Zhdanova, T. V.; Pavlova, V. N.; Zueva, T. V.; Maslova, L. A.; Kitaeva, Y. S.; Кузнецова, Е. В.; Жданова, Т. В.; Павлова, В. Н.; Зуева, Т. В.; Маслова, Л. А.; Китаева, Ю. С.
2022Социально-нравственный потенциал тхэквондо в образовании молодёжиMalozemov, O. Y.; Belyaeva, V. V.; Arganchieva, D. B.; Малозёмов, О. Ю.; Беляева, В. В.; Арганчиева, Д. Б.
2019Сравнительный анализ на основании анкетирования среди мужчин и женщин в вопросах туберкулеза.Kon’shina, P. D.; Chistyava, E. А.; Sabadash, Е. V.; Коньшина, П. Д.; Чистякова, Е. А.; Сабадаш, Е. В.