Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 32 из 40 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Из опыта работы кафедры микробиологии, вирусологии и иммунологии в рамках дистанционного обучения в 2019-2020 учебном годуProshchenko, D. A.; Koposova, O. V.; Zornikov, D. L.; Petrov, V. M.; Grigoreva, Yu. V.; Sergeev, A. G.; Прощенко, Д. А.; Копосова, О. В.; Зорников, Д. Л.; Петров, В. М.; Григорьева, Ю. В.; Сергеев, А. Г.
2013Информационно-технологическая модернизация противотуберкулезной службы субъектов Уральского федерального округаSalomatov, D. M.; Golubev, D. N.; Tsvetkov, A. I.; Саломатов, Д. М.; Голубев, Д. H.; Цветков, А. И.
2021Информационные источники в образовательной деятельности студентов медицинского вузаPoletaeva, N. B.; Brodovskaya, T. O.; Grishina, I. F.; Teplyakova, O. V.; Prokhorova, L. V.; Sarapulova, A. S.; Serebrennikov, R. V.; Styazhkina, Yu. A.; Khabibulina, M. M.; Drozdova, E. A.; Oleinikova, Zh. S.; Полетаева, Н. Б.; Бродовская, Т. О.; Гришина, И. Ф.; Теплякова, О. В.; Прохорова, Л. В.; Сарапулова, А. С.; Серебренников, Р. В.; Стяжкина, Ю. А.; Хабибулина, М. М.; Дроздова, Е. А.; Олейникова, Ж. С.
2021Исследование психологического стресса у студентов вторых курсов, обучающихся в разных формах организации обученияIgonkina, A. V.; Alferova, I. S.; Игонькина, А. В.; Алферова, И. С.
2022Исследование психофизиологического состояния студентов медико-профилактического факультета на дистанционной форме обученияBasova, E. А.; Frolova, M. А.; Semyonov, A. V.; Gagarina, E. M.; Басова, Е. А.; Фролова, М. А.; Семёнов, А. В.; Гагарина, Е. М.
2018Обоснование легитимности дистанционного образования в рамках осуществления непрерывного медицинского образования (обзор законодательства и подзаконных актов)Bogdanov, S. I.; Богданов, С. И.
2021Обучение студентов с применением дистанционных технологий на кафедре детской хирургииSchneider, I. S.; Tsap, N. A.; Шнайдер, И. С.; Цап, Н. А.; Гордиенко, И. И.
2019Опыт применения вебинаров в реализации программ дополнительного профессионального образования на кафедре гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медициныSamylkin, A. A.; Lipatov, G. Y.; Chemezov, S. A.; Ivanova, N. V.; Gogoleva, O. I.; Gusel’nikov, S. R.; Adrianovskiy, V. I.; Самылкин, А. А.; Липатов, Г. Я.; Чемезов, С. А.; Иванова, Н. В.; Гоголева, О. И.; Гусельников, С. Р.; Адриановский, В. И.
2018Опыт применения современных технологий для последипломного обучения на кафедре гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медицины УГМУLipatov, G. Ya.; Samylkin, A. A.; Gogoleva, O. I.; Gusel’nikov, S. R.; Adrianovskiy, V. I.; Naritsyna, Yu. N.; Shmakova, E. E.; Nefyedova, Yu. N.; Ryzhkova, I. A.; Липатов, Г. Я.; Самылкин, А. А.; Гоголева, О. И.; Гусельников, С. Р.; Адриановский, В. И.; Нарицына, Ю. Н.; Шмакова, Е. Е.; Нефёдова, Ю. Н.; Рыжкова, И. А.
2020Опыт разработки и внедрения видеоконференций в системе обучения ординаторов на кафедре дерматовенерологии Уральского государственного медицинского университетаZhunisova, D. S.; Nikolaeva, K. I.; Жунисова, Д. С.; Николаева, К. И.
2021Особенности дистанционного электронного обучения на кафедре гистологии в условиях пандемии COVID-19Sazonov, S. V.; Beresneva, O. Yu.; Shamshurina, E. O.; Korotkikh, A. G.; Kurumchinа, S. G.; Сазонов, С. В.; Береснева, О. Ю.; Шамшурина, Е. О.; Коротких, А. Г.; Курумчина, С. Г.
2015Особенности использования дистанционного обучения студентов специальности «сестринское дело» на кафедре патологической физиологииПопугайло, М. В.
2020Особенности использования платформы Zoom и WhatsApp при дистанционном обучении на практических занятиях по гистологииKorotkich, A. G.; Sazonov, S. V.; Коротких, А. Г.; Сазонов, С. В.
2020Особенности использования электронных образовательных ресурсов по гистологии при отработке студентами практических навыков на дистанционном обучении в условиях короновирусной инфекции COVID-19Sazonov, S. V.; Сазонов, С. В.
2021Особенности питания и физической активности студентов УГМУ в условиях дистанционного обученияBronskih, N. A.; Sharenko, E. M.; Ryzhkova, I. A.; Adrianovsky, V. I.; Бронских, Н. А.; Шаренко, Е. М.; Рыжкова, И. А.; Адриановский, В. И.
2016Оценка роли непрерывного медицинского образования в эффективности последимпломной специализированной подготовки на факультете усовершенствования врачейGoncharov, M. Y.; Volkova, L. I.; Гончаров, М. Ю.; Волкова, Л. И.
2021Оценка удовлетворенности студентов педиатрического факультета дистанционным образовательным процессом на кафедре госпитальной педиатрии в условиях пандемии COVID19Vasenyova, Yu. O.; Stennikova, O. V.; Mironova, N. V.; Васенёва, Ю. О.; Стенникова, О. В.; Миронова, Н. В.
2022Оценка уровня физической активности студенток в условиях дистанционного обученияKuznetsova, A. V.; Кузнецова, А. В.
2015Первые итоги реализации пилотного проекта по внедрению системы непрерывного медицинского образования на основе технологий E-learningChemezov, S. A.; Tsarkova, S. A.; Maksimova, G. К.; Puchtittskaya, P. S.; Petrova, L. E.; Чемезов, С. А.; Царькова, С. А.; Максимова, Ж. В.; Пухтинская, П. С.; Петрова, Л. E.
2021Первый опыт гибридного обучения студентов 2-3 курсов на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии в условиях COVID-19Malinkina, M. A.; Sharova, S. A.; Малинкина, М. А.; Шарова, С. А.