Просмотр коллекции по группе - По тематике БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 15 из 15 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Многолетняя практика применения балльно-рентиговой системы на клинической кафедреKostina, I. N.; Костина, И. Н.
2016Мониторинг мнения студентов уральского государственного медицинского университета о балльно-рейтинговой системе оценивания учебных достиженийSchneider, I. S.; Kolosova, N. P.; Orlova, A. K.; Шнайдер, И. С.; Колосова, Н. П.; Орлова, А. К.
2018Мониторирование качества образовательного процесса студентов лечебно-профилактического факультета по предмету «Педиатрия»Nikolina, E. V.; Zelentsova, V. L.; Myshinskaya, O. I.; Sergeeva, L. M.; Safina, E. V.; Shilko, V. I.; Николина, Е. В.; Зеленцова, В. Л.; Мышинская, О. И.; Сергеева, Л. М.; Сафина, Е. В.; Шилко, В. И.
2018Новейшая история студенческого научного общества кафедры дерматовенерологииUfimtseva, M. A.; Zakharov, M. A.; Vishnevskaya, I. F.; Bochkarev, Y. M.; Gurkovskaya, E. P.; Beresneva, T. A.; Savchenko, N. V.; Уфимцева, М. А.; Захаров, М. А.; Вишневская, И. Ф.; Бочкарев, Ю. М.; Гурковская, Е. П.; Шубина, А. С.; Береснева, Т. А.; Савченко, Н. В.
2015Особенности освоения дисциплины "Акушерство и гинекология" как показатель эффективности образовательного процесса в вузеOboskalova, T. A. Lavrenteva, I. V.; Прохорова, О. В.; Обоскалова, Т. А.; Тен, А. Р.; Лаврентьева, И. В.
2019Оценка качества подготовки студентов медицинского вуза по дисциплине «Гистология, цитология, эмбриология» при внедрении балльно-рейтинговой системыSazonov, S. V.; Сазонов, С. В.
2019Применение балльно-рейтинговой системы оценки знаний по иностранному языку у студентов первого курсаBushmakina, T. A.; Samoilova, Т. P.; Бушмакина, Т. А.; Самойлова, Т. П.
2015Самостоятельная работа студента: проблемы оценки качества подготовки и пути их решенVolkova, L. I.; Волкова, Л. И.