Просмотр коллекции по группе - По автору Носкова, М. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 32 из 37 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Нервно-психическая устойчивость студентов медицинского вузаPopova, K. A.; Noskova, M. V.; Попова, К. А.; Носкова, М. В.
2013Оптимизация трудовой деятельности среднего медицинского персоналаНоскова, М. В.; Штрек, Е. В.
2022Особенности психической устойчивости спортсменов высокой квалификации в командном и индивидуальном видах спортаНоскова, М. В.; Баталова, А. Д.
2016От академической мотивации обучающихся к качеству образованияNoskova, M. V.; Beskova, A. S.; Bulygina, D. V.; Носкова, М. В.; Бескова, А. С.; Булыгина, Д. В.
2016Отношение к профессии и оценка качества обучения по специальности "Клиническая психология": результаты опроса студентовDyachenko, E. V.; Noskova, M. V.; Shikhova, E. P.; Samoilenko, N. V.; Дьяченко, Е. В.; Носкова, М. В.; Шихова, Е. П.; Самойленко, Н. В.
2018Отношение студентов-медиков к семейным ценностямTychinina, M. А.; Noskova, M. V.; Тычинина, М. А.; Носкова, М. В.
2016Патриотизм, милосердие и гуманизм как профессионально-важные качества врача: мнение будущих врачей и жителей ЕкатеринбургаNoskova, M. V.; Ershova, A. A.; Staroverov, A. A.; Носкова, М. В.; Ершова, А. А.; Староверов, А. А.
2014Перцептивная модальность будущих провизоров и выбираемые ими форм обучения в ВУЗеNoskova, М. V.; Носкова, М. В.
2023Проблема совладающего поведения и копинг-стратегий в психологической наукеMedvedeva, N. V.; Noskova, M. V.; Медведева, Н. В.; Носкова, М. В.
2020Психологическая готовность практикующих врачей к цифровизации в медицинеPopova, K. A.; Noskova, M. V.; Попова, К. А.; Носкова, М. В.
2022Психологические особенности личностной самоорганизации в подростковом возрастеPetrosyan, K. H.; Noskova, M. V.; Петросян, К. А.; Носкова, М. В.
2019Психолого-педагогическая профилактика конфликтного поведения у детей дошкольного возрастаRazheva, V. S.; Fadeeva, T. M.; Noskova, M. V.; Ражева, В. С.; Фадеева, Т. М.; Носкова, М. В.
2019Психолого-педагогические технологии формирования высокой психической устойчивости у действующих спортсменовZukin, А. V.; Naboychenko, Е. S.; Noskova, М. V.; Зюкин, А. В.; Набойченко, Е. С.; Носкова, М. В.
2013Психосоциальная работа в системе здравоохранения на примере программы «Доктор-клоун»Андрега, Д. С.; Носкова, М. В.; Шихова, Е. П.
2013Роль интерактивных технологий в формировании коммуникативной компетенции будущих специалистовНоскова, М. В.
2013Роль педагогических технологий при формировании коммуникативной культуры будущего врачаНоскова, М. В.
2013Самостоятельная работа как процесс формирования коммуникативной культуры будущего врачаНоскова, М. В.; Шихова, Е. П.
2015Система менеджмента качества на педиатрическом факультете: мониторинг достиженийBorodulina, T. V.; Noskova, M. V.; Koryakina, O. V.; Бородулина, Т. В.; Носкова, М. В.; Корякина, О. В.; Самсонова, В. П.
2023Социально-психологическая адаптация иностранных студентов в высшей школеAkavova, O. V.; Noskova, M. V.; Акавова, О. В.; Носкова, М. В.
2018Стилевые особенности учебной и мыслительной деятельности будущих врачей в контексте медицинского образованияNoskova, M. V.; Popova, K. A.; Носкова, М. В.; Попова, К. А.